В сотовых сетях заработал короткий номер центра поддержки госуслуг "115"
« НазадМОСКВА, 13 марта. /ИТАР-ТАСС/. В сетях подвижной радиосвязи по всей Россияя заработал короткий номер "115" для вызова единой службы поддержки при получении электронных госуслуг. Как сообщили в пресс-службе Минкомсвязи, теперь абоненты российских мобильных операторов "Вымпелком", "Екатеринбург-2000", "МегаФон", МТС и "Ростелеком" смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнавать статус прохождения своего заявления и график работы госорганов.
На создание центров по оказанию государственных и муниципальных услуг выделяется 6 млрд рублей
"Минкомсвязь ведет работу по включению переадресации на номер "115" с региональными мобильными операторами и сообщит об их готовности дополнительно", - добавили в министерстве.
В 2013 году, по данным ведомства, 30,8%граждан России, пользующихся госуслугами, получали их в электронном виде, а число зарегистрированных пользователей Единого портала государственных услуг превысило 7,1 млн человек. Согласно указу президента РФ от 7 мая 2012 года, к 2018 году 70% граждан России, пользующихся госуслугами, должны получать их в электронной форме. "Короткий справочный номер портала госуслуг стал еще одним шагом для достижения этого показателя", - подчеркнули в Минкомсвязи.
В рамках дальнейшего развития портала госуслуг и обеспечения более эффективного взаимодействия граждан и государства на портале планируется организовать возможность переадресации звонка из службы поддержки портала госуслуг в федеральный орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает услугу в электронном виде. "Таким образом, у граждан России появится возможность получить весь спектр необходимых консультаций", - уточнили в министерстве.
http://itar-tass.com/obschestvo/1041649
Комментарии
Комментариев пока нет